В России много успешных гейм-студий, но как они придумывают и реализуют проекты? Самат расспрашивает о процессе продюсера видеоигр Давида Арамяна и разработчика Сергея Жданова. Как сделать прибыльную видеоигру? Можно ли на коленке собрать игровую архитектуру? Сколько человек нужно , чтобы сделать Fortnite? Этот подкаст мы делаем совместно с сервисом онлайн-образования Яндекс.Практикум https://praktikum.yandex.ru/?utm_source=pr&utm_medium=content&utm_campaign=pr_content_main_zapuskzavtra 6:00 Зачем студии запускают рекламу несуществующих игр 12:00 За что Apple Store может удалить тысячи игр из своего каталога 16:00 Почему программирование для банков не отличается от гейм-разработки 24:20 Много ли можно заработать на продаже мечей и других артефактов 33:00 Сколько пользователи готовы заплатить за то, чтобы памятник в их честь стоял в центре игрового мира 36:30 Можно ли заранее предсказать успех игры 42:45 Сколько стоит гейм-разработка Редакторы — Андрей Борзенко и Юля Яковлева; Продюсер — Павел Боровков; Звукорежиссер — Ильдар Фаттахов; Дизайнер обложки — Петр Сутупов _____________ Это подкаст студии "Либо/Либо" — libolibo.ru Instagram студии — Instagram.com/libolibostudio Наш YouTube канал — youtube.com/c/ЛибоЛибо Группа в VK — vk.com/libolibostudio